Почему-то хочется подвести небольшой итог. Это бессмысленно, сейчас же даже не год заканчивается. Всего лишь сезон.
Но итог подвести хочется.
Июнь - защита и вписка.
Вафли и коктейль по случаю Дня рождения Лизы после воскресного семинара. Поездка в Люботин, чтобы забронировать дом, потом - кальян и дописывание диплома в АромаКаве до позднего вечера.
В утро защиты - та же АромаКава. Во время - рука на лице завкафедрой, когда я пояснял за рейтинг чёртовых застройщиков. Всю защиту на столе, глядя в глаза членам комиссии, лежала игрушечная Флаттершай.
Потом - поездка в Метро, чтобы "посмотреть бухло". Поездка по супермаркету в тележке. Просмотр бухла обернулся покупкой литровой Сьерры, 0.7 Пизана и ништяков к ним. Это суббота.
Понедельник - игра в Индиану Джонса в поисках утраченного ковчега в салтовских кустах, ради которой я упросил учеников на 15 минут раньше меня отпустить. Метро. Такси. Когда я шёл обратно к ждавшей меня Лизе, вполголоса напевал 6:30 АМ Дельфина.
Вторник - защита Лизы. Шаурма. Здание книгохранилища библиотеки Короленко, подсвеченное солнцем, выглядит, как огромный золотой обелиск.
Дальше был угар.
Еле добравшись до дома Лизы с невероятно тяжёлым рюкзаком и квадратным пакетом, набитым соками и Спрайтом, до Холодной горы решил вызвать такси. По приезду в дом все разбирали сумки с продуктами под пост-рок. Заботливо утраченный безымянным курьером и вновь обретённый мной ковчег. Алкоголь уже за обедом. Так и не искупался, хотя и планировал. Хотя и была возможность. Когда мы вчетвером лежали и пялились на звёздное небо под тот же самый пост-рок, который был просто невероятно в тему, Влад включил свою музыку и не дал переключить обратно. Обидно.
Я думал, буду постигать тайны ковчега вечерком второго дня, а обильным горячительным питьём лечить душевные раны от сотрудничества с Макаровым и 80+ страниц научного стиля, а оно вон как вышло…
Колол дрова. Перед отъездом собирал с Лизой цветочки.
Никто не играл в прятки в ночной лесополосе…
А потом - вакуум.
Июль - попеременно работа и ничегонеделанье.
Майнкрафт на школьничьем сервере. "Глюцагены". Возникающие из ниоткуда алмазные блоки и переписка табличками.
Переживания по поводу поездки и Дня рождения.
Август - День рождения и поездка.
В День рождения - торт, рисовая вермишель с курочкой в покупном индийском соусе, кальян, невероятно ламповая конфа в скайпе. Позже - вино, херовый интернет, шум и ром в одиночестве (потому что вино Лизы не в счёт, там параллельно должен был вискарь быть с другой стороны экрана, а его не было, потому что Порт, блять, сделайте вайфай человеческий).
Немецкий по утрам. Ожидание посылки
Поездка. Залитая квартира и судорожные поиски новой. Чай на балконе, горы в утреннем тумане и жгучее солнце при подъёме на Тростян.
Ночь в номере на 12 человек.
Нормальная квартира. Вафли. На следующий день - рынок, вкусное пиво, соленья, "Рик и Морти".
Максим. Почти литр "Гранта". Неформатный "Роллтон". "Ещё по шоту и идём". Вискарь из горла на Высоком Замке. Песни Аффинажа и Сплина в голос. Кто-то сзади пытался петь украинские песни, но пфф, я вас умоляю, ночью, после грамм двухсот вискаря душа просит исключительно питерские. Где бы ты ни был. Мы были громче.
Проёбаный Максимом поезд. Судорожная покупка билетов на другой и бронирование блаблакара.
День впустую. Бургеры. Лимонад в скатившемся КэтКафе.
Конец дня, наступивший в семь вечера.
Вересковый эль, начос, пузырьковые вафли.
Поезд домой.
Посылка. Конфеты (почти закончились, так обидно...), книга, смола. Духи, из-за которых на свою полынь я забью, пока они не закончатся.
А теперь и август кончился. Обычно я не загоняюсь по закончившемуся лету, да и тут вроде всё нормально, но… Немножко жаль.
В любом случае, следующее может быть вполне себе получше. Остаётся только надеяться.